Просмотр Научные издания университета 2017 года по автору "Помаз, И.В."
Показано записей 1-3 из 3
-
Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
Цыганкова, Е.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ... -
Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
Бужан, В.А.; Помаз, И.В.; Захарова, К.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок. -
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Ерохова, О.В.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ...