Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
Библиографическое описаниe
Бужан, В. А. Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок / В. А. Бужан, И. В. Помаз, К. В. Захарова // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 237–241.
Аннотация
В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок.