Просмотр Научные публикации преподавателей по теме "Маркетинг"
Показано записей 1-8 из 8
-
Бенчмаркинг в системе управления конкурентоспособностью: теоретические и практические аспекты реализации
(Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены основные характеристики бенчмаркинга как современной маркетинговой технологии, виды бенчмаркинга, различные подходы к методам его организации. -
Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье логистика рассматривается как основной инструмент в разработке маркетинговых технологий, направленных на максимальное удовлетворение клиентов с увеличением прибыли. -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять. -
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике. -
Совершенствование системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматриваются актуальные направления совершенствования системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь. -
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ... -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
(Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ... -
Управление развитием сферы туристических услуг
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье определены проблемы, поставлены задачи в управлении развития туризма в Республике Беларусь, рассмотрены особенности маркетинга услуг.