Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга
Библиографическое описаниe
Кикинева, Е. Г. Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга / Е. Г. Кикинева // Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы: посвящается 110-летию профсоюзного движения в Беларуси : материалы ХVIII межвузовской научно-практической конференции (6 февраля 2014 года, г. Гомель) / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО" Гомельский филиал ; под общ. ред. А. З. Бежанишвили. – Гомель, 2014. – Ч. I. – С. 17-19. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье логистика рассматривается как основной инструмент в разработке маркетинговых технологий, направленных на максимальное удовлетворение клиентов с увеличением прибыли.