Search
Now showing items 1-10 of 11
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью
привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Направления развития розничной торговли Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)
В статье приведены показатели деятельности розничной торговли Республики Беларусь за 2009–2011 годы, рассмотрены мероприятия, планируемые в соответствии с Концепцией реализации государственной политики в сфере внутренней ...
Поддержание конкурентоспособности потребительской кооперации Республики Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)
В статье рассматриваются перспективные направления развития и поддержания конкурентоспособности потребительской кооперации Республики Беларусь на основе совершенствования взаимодействия оптовой и розничной торговли,
внедрения ...
Тенденции и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации Республики Беларусь в настоящее время
(Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье изложены результаты анализа тенденций в розничной торговле потребительской кооперации Республике Беларусь в период с с 2013 по 2015 гг.
Формирование сетевых структур как инновационный путь развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)
В статье рассматриваются основные направления повышения эффективности работы
предприятий розничной торговли потребительской кооперации: объединение торговых сетей, создание централизованной системы управления, ...
Современное состояние розничной сетевой торговли Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2019)
В статье рассматриваются этапы развитии сетевой торговли Республики Беларусь, анализируются изменения, происходящие на потребительском рынке Беларуси.
Тенденции развития торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты проведенного автором анализа основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Беларуси и официальной статистики республики, что позволило выделить основные ...
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...
Состояние и направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье рассматриваются приоритетные цели развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь для обеспечения устойчивой тенденции к увеличению ее доли на рынке.
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)
В статье рассматриваются особенности формирования и процесс внедрения программ лояльности в розничных торговых бъектах потребительской кооперации Республики Беларусь