Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, М. А. Великодная, Ю. Е. Владыко // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики : XVI Международная научно-практическая конференция, 19-21 октября 2017 год / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского", Институт экономики и управления. – Симферополь−Гурзуф, 2017. – С. 7–8. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью
привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. Каждая торговая сеть предлагает свои подходы к решению проблемы создания лояльности потребителей, что, в свою очередь, позволяет укрепить их маркетинговый потенциал и усилить конкурентные позиции на рынке ритейла.