Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Управление развитием сферы туристических услуг
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
В статье определены проблемы, поставлены задачи в управлении развития туризма в Республике Беларусь, рассмотрены особенности маркетинга услуг.
Совершенствование системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)
В статье рассматриваются актуальные направления совершенствования системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь.
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)
В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления
подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ...
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
(Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)
В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ...
Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
В статье логистика рассматривается как основной инструмент в разработке маркетинговых технологий, направленных на максимальное удовлетворение клиентов с увеличением прибыли.
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
(Полтава : ПУЕТ, 2016)
В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике.
Бенчмаркинг в системе управления конкурентоспособностью: теоретические и практические аспекты реализации
(Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены основные характеристики бенчмаркинга как современной маркетинговой технологии, виды бенчмаркинга, различные подходы к методам его организации.
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается нейромаркетинг как направление
маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию
которого невозможно противостоять.