Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ...
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
(Полтава : ПУЕТ, 2016)
В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике.
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается нейромаркетинг как направление
маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию
которого невозможно противостоять.