Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Направления развития розничной торговли Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)
В статье приведены показатели деятельности розничной торговли Республики Беларусь за 2009–2011 годы, рассмотрены мероприятия, планируемые в соответствии с Концепцией реализации государственной политики в сфере внутренней ...
Развитие розничной торговли в системе инновационных технологий
(Пермь : Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018)
В статье изложен сравнительный анализ уровня развития розничных торговых сетей Республики Беларусь и торговых объектов стран Европы и США.
Современные направления и специфика развития розничных торговых сетей в Республике Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)
В статье приведены сведения о развитие торговой инфраструктуры
в Республике Беларусь за 2000–2011 годы, отмечен рост обеспеченности торговыми площадями жителей Беларуси.
Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих
оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с
клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ...