Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Программы лояльности.pdf (193.5Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
Бережнова, К.П.
ББК:
 65.291.34
Дата
2017
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, К. П. Бережнова // Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием, 13-19 ноября 2017 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 4 : Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – С. 203–206. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность клиентов, увеличивать частоту и сумму покупки. Целью применения программ лояльности в розничной торговой сети является не только привлечение новых потребителей, но и установление долгосрочных взаимоотношений с уже имеющимися покупателями
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3700
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв