Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, К. П. Бережнова // Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием, 13-19 ноября 2017 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 4 : Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – С. 203–206. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих
оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с
клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность клиентов, увеличивать частоту и
сумму покупки. Целью применения программ лояльности в розничной торговой сети является не только привлечение новых потребителей, но и установление долгосрочных взаимоотношений с уже имеющимися покупателями