Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 803

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Александр Чаянов: еще нуждается в научной реабилитации 

Злотников, А.Г. (Веснiк Беларускага дзяржаўнага унiверсiтэта, Сер. 3. Гiсторыя, фiласофiя, псiхалогiя, 2010)
Рассматриваются проблемы дальнейшей реабилитации экономиста А.В.Чаянова в связи с существующей негативной оценкой его роли в развитие бухгалтерского учета.
Thumbnail

Экономика и социология в ХХI веке 

Злотников, А.Г.; Злотникова, Л.М. (Социология, 2010)
18-22 октября 2010 года прошла Пятая Петербургская встреча лауреатов Нобелевской премии в рамках форума "Наука и общество"
Thumbnail

Теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособного товароведа в Республике Беларусь 

Рощина, Е.В. (Харьков : КНТЭУ, 2018)
Рассматривается опыт использования кафедрой товароведения БТЭУ ПК в подготовке современных специалистов методологических подходов к оценке эффективности применения интерактивных методов обучения.
Thumbnail

Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Thumbnail

Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2019)
В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ...
Thumbnail

Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)
Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ...
Thumbnail

Принципы кластерного подхода в системе высшего образования 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)
Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ...
Thumbnail

Октябрьская революция 1917 г. в истории белорусской потребительской кооперации 

Аксенов, А.Н. (Гомель : БелГУТ, 2017)
В статье рассматривается процесс кооперативного строительства на белорусской земле накануне Октябрьской революции, анализируется влияние событий Октября 1917 года и последующих послереволюционных лет на развитие кооперативного ...
Thumbnail

Практические подходы к идентификации и повышению конкурентных преимуществ пищевых продуктов 

Рощина, Е.В.; Бань, М.Ф.; Тюлькова, Е.Г.; Кириленко, Н.М.; Жидкова, А.Е.; Суконкина, Е.Б. (Гомель : БТЭУ, 2016)
Изложены основные понятия, виды, процедура проведения идентификации пищевых продуктов; рассмотрены методологические подходы к оценке конкурентных преимуществ пищевых продуктов, к проведению идентификации. Представлены ...
Thumbnail

Рождение потребительской кооперации Беларуси: от первого кооператива до Центробелсоюза (1869-1920) 

Аксенов, А.Н. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье анализируются истоки кооперативного движения на белорусской земле, роль потребительских обществ и их союзов в социально-экономическом развитии белорусского региона во 2-й половине 19 - начале 20 веков, отношение ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 81

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБайбардина, Т.Н. (86)Злотников, А.Г. (78)Коробкин, А.З. (49)Злотникова, Л.М. (35)Бурцева, О.А. (29)Сыцко, В.Е. (27)Целикова, Л.В. (26)Вишневецкая, Л.В. (20)Локтева, К.И. (19)Мищенко, Л.В. (18)... больше записейТемаРеспублика Беларусь (207)Потребительская кооперация (75)Высшее образование (33)Трудовая миграция (29)Рентабельность (21)Розничная торговля (21)Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (19)Демографические процессы (19)Инновационное развитие (18)Конкурентоспособность (16)... больше записейДата публикации2017 (255)2016 (211)2015 (92)2018 (66)2019 (64)2014 (49)2013 (32)2012 (15)2011 (12)2010 (7)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв