Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Поддержание конкурентоспособности потребительской кооперации Республики Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)
В статье рассматриваются перспективные направления развития и поддержания конкурентоспособности потребительской кооперации Республики Беларусь на основе совершенствования взаимодействия оптовой и розничной торговли,
внедрения ...
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Конкурентоспособность макаронных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности шести образцов макаронных изделий группы В высшего
сорта наиболее распространенных изготовителей Республики
Беларусь: ОАО "Лидахлебопродут" – серпантин, ...