Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата
торговой сети, ее популяризации и
прибыльности на рынке.
Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики
(Белгород : БУКЭП, 2014)
В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ...