Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики
Библиографическое описаниe
Макринова, Е. И. Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики / Е. И. Макринова, Т. Н. Байбардина, В. В. Лысенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №4 (52). – С. 91-98. – Библиография: 8 назв.
Аннотация
В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, определяющие ее сущность. По результатам проведенных исследований предложены этапы формирования эффективной программы лояльности и
модель стратегии повышения лояльности клиентов организаций, разработаны программа повышения лояльности сотрудников и бонусная программа повышения лояльности клиентов организаций, предоставляющих туристские услуги.