Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Программы лояльности.pdf (243.0Кб)
Автор
Макринова, Е.И.
Байбардина, Т.Н.
Лысенко, В.В.
ББК:
 65.291.34
Дата
2014
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Макринова, Е. И. Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики / Е. И. Макринова, Т. Н. Байбардина, В. В. Лысенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №4 (52). – С. 91-98. – Библиография: 8 назв.
Аннотация
В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, определяющие ее сущность. По результатам проведенных исследований предложены этапы формирования эффективной программы лояльности и модель стратегии повышения лояльности клиентов организаций, разработаны программа повышения лояльности сотрудников и бонусная программа повышения лояльности клиентов организаций, предоставляющих туристские услуги.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2839
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв