Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)
В статье рассматривается природный
потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные
модели его развития.
Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ...
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ...
Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих
оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с
клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ...
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
(Николаев : МНАУ, 2017)
В статье рассматривается состояние ресторанного рынка Республики Беларусь на 1 декабря 2016 года, анализируется его структура.