Просмотр Публикации преподавателей кафедры экономических и правовых дисциплин по дате загрузки
Показано записей 1-20 из 59
-
Оценка эффективности организаций торговли. Эффективность функционирования торговых организаций: инновационные и классические подходы к оценке
(Saarbrucken : Verlag, 2014)Главы: Методические подходы к совершенствованию оценки эффективности использования трудовых ресурсов торговых организаций. Направления совершенствования анализа эффективности использования основных средств организаций ... -
Система показателей оценки социальной эффективности торговли
(Минск : ГИУСТ БГУ, 2016)В статье рассматривается социальная эффективность функционирования торговой организации как экономическая категория, отражающая уровень достижения организацией определенного социального эффекта (удовлетворенного спроса, ... -
Результативность коммерческой деятельности в торговле: понятие и методика оценки
(Караганда : Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, 2016)В статье обосновывается необходимость принятия коммерческих решений с целью повышения эффективности работы розничных торговых организаций, основываясь на результатах их хозяйственно-финансовой деятельности. -
Стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)В статье рассмотрены стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь до 2020 года. -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями ... -
Современные подходы к определению и оценке эффективности коммерческой деятельности в торговле
(Херсон : ПП Вишемирський В.С., 2016)Рассматривается необходимость оценки эффективности коммерческой деятельности на уровне торгового объекта с использованием системы показателей и методики их расчета, приведены соотношения показателей, характерные для ... -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Минск : БГЭУ, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Волгоград : Волгоградский филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
(Мытищи : РУК, 2014)В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ... -
Состояние, основные тренды и перспективные направления развития внутренней торговли Республики Беларусь на современном этапе
(Москва; Гомель : Спейс-график, 2014)В статье рассматривается динамика развития розничного товарооборота Республики Беларусь в 2013 году в сравнении с 2012 годом, включая розничный товарооборот торговли потребительской кооперации, рассматриваются основные ... -
Проблемы и перспективы развития проектного финансирования инвестиций в Республике Беларусь
(Москва; Гомель : Спейс-график, 2014)В статье дается характеристика термина "проектное финансирование", рассматриваются варианты реализации проектного финансирования, раскрываются сложности применения проектного финансирования в отечественной практике. -
Становление и развитие научно-теоретического и прикладного понимания постпенального контроля за осужденными
(Москва; Гомель : Спейс-график, 2014)В статье рассматривается ряд исторических документов, устанавливающих необходимость ограничения прав и свобод лица, допустившего девиантное поведение, уголовно-правовыми средствами, в частности, французский Уголовный кодекс ... -
Роль гудвилла в системе ценностно-ориентированного менеджмента
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)Современный менеджмент сталкивается с вызовами, которые становятся все менее административными и все более предпринимательскими. Общемировая рыночная ситуация требует переосмысления роли гудвилла отечественными предпринимателями ... -
Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ... -
Современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности торговой организации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности организации с основным видом деятельности – розничная торговля, оптовых организаций, торговых объектов. Предложена система ... -
Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом специфики ... -
Современные особенности ценообразования в торговле Республики Беларусь
(Казань : Печать-сервис XXI век, 2017)В статье приводится классификация надбавок в торговле, рассматриваются факторы, определяющие размер торговой надбавки, исследуется механизм регулирования цен на некоторые группы товаров. -
Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации
(Москва : МосГУ, 2017)В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности - торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ... -
Основные тренды внутренней торговли и перспективные направления ее развития в Республике Беларусь
(Киев : НАСУА, 2017)В статье выполнена оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений. Исследована товарная и организационная структура объемов торговли, ...