Система показателей оценки социальной эффективности торговли
Библиографическое описаниe
Коробкин, А. З. Система показателей оценки социальной эффективности торговли / А. З. Коробкин // Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, Республика Беларусь, 29–30 сентября 2016 г. / Государственный институт управления и социальных технологий БГУ, Черкасский национальный университет им. Богдана Хмельницкого ; [редкол.: М. Л. Зеленкевич и др.]. – Минск, 2016. – С. 212-213.
Аннотация
В статье рассматривается социальная эффективность функционирования торговой организации как экономическая категория, отражающая уровень достижения организацией определенного социального эффекта (удовлетворенного спроса, экономии затрат потребителей, повышения уровня жизни персонала и др.) от использования собственных и привлеченных экономических ресурсов