Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Определение стратегии закупок как важный элемент оптимизации цепочки поставок
(Душанбе : Ирфон, 2015)
Конкурентоспособность цепочки поставок в значительной степени определяется применяемой её участниками стратегией закупок и уровнем взаимодействия с
поставщиками. Это оказывает существенное влияние на постоянное наличие ...
Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
В статье логистика рассматривается как основной инструмент в разработке маркетинговых технологий, направленных на максимальное удовлетворение клиентов с увеличением прибыли.
Современные направления и специфика развития розничных торговых сетей в Республике Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)
В статье приведены сведения о развитие торговой инфраструктуры
в Республике Беларусь за 2000–2011 годы, отмечен рост обеспеченности торговыми площадями жителей Беларуси.