Browsing Публикации преподавателей кафедры маркетинга by Author "Помаз, И.В."
Now showing items 1-9 of 9
-
Дистанционное образование в Республике Беларусь: преимущества и перспективы
Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Бужан, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье анализируется опыт создания и развития системы дистанционного обучения в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель). -
Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга
Новикова, С.А.; Помаз, Н.Э.; Бурьяк, В.В.; Помаз, И.В. (Москва : МосГУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы. -
Направления внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
Помаз, И.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются приоритетные направления внешнеэкономической политики, перспективные направления внешнеэкономической деятельности и основные внешнеэкономические интересы Республики Беларусь. -
Направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
Лукашова, К.И.; Помаз, И.В.; Чуйкова, Н.В.; Рогович, Р.А. (Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье анализируется порядок размещения торговой сети потребительской кооперации,обосновывается необходимость разработки концепции сетей современных мини-магазинов на селе и средних магазинов в городах с единым подходом ... -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ... -
Роль сферы услуг в современной экономике Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Новикова, С.А. (Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)В статье анализируется сфера услуг в современной экономике Республике Беларусь, рассматривается ее роль в формировании основополагающих факторов экономического роста, таких как интеллектуальный капитал, новое научное ... -
Сетевая торговля Республики Беларусь: состояние и перспективы развития
Помаз, Э.Н.; Помаз, И.В.; Бужан, В.А.; Ермоленко, Л.А. (Москва : МосГУ, 2017)В статье рассмотрено состояние сетевой торговли в Республике Беларусь, указаны возможные перспективы развития сетевой торговли. -
Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Анисим, С.Н.; Новикова, С.А. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматривается организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью в Республике Беларусь.