Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по дате публикации 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по дате публикации
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по дате публикации

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 128

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...
    • Thumbnail

      Проблемы безопасности агроэкотуризма на территории Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Гомель : ГИИ МЧС, 2012)
      Рассмотрены вопросы безопасности агроэкотуризма при предоставлении туристических услуг на территории Республики Беларусь. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены ...
    • Thumbnail

      Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития.
    • Thumbnail

      Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
    • Thumbnail

      Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса 

      Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ...
    • Thumbnail

      Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси 

      Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2013)
      В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ...
    • Thumbnail

      Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)
      В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики.
    • Thumbnail

      Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт 

      Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. ...
    • Thumbnail

      Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Воронеж : ВГУИТ, 2014)
      В рамках реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы одним из перспективных видов реформирования и модернизации белорусской образовательной системы является интеграция системы ...
    • Thumbnail

      Развитие научных исследований в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации 

      Котов, И.С. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье рассмотрены и проанализированы наиболее важные и интересные факты и события, характеризующие историю становления и развития научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава, аспирантов ...
    • Thumbnail

      Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики 

      Макринова, Е.И.; Байбардина, Т.Н.; Лысенко, В.В. (Белгород : БУКЭП, 2014)
      В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ...
    • Thumbnail

      Термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками в гиротропных низкоразмерных структурах 

      Митюрич, Г.С.; Черненок, Е.В.; Свиридова, В.В.; Сердюков, А.Н. (Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)
      Исследована термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в естественно-гиротропных двухслойных сверхрешетках для случая регистрации результирующего сигнала методом газомикрофонной ячейки. Установлено, ...
    • Thumbnail

      Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга 

      Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2014)
      В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих.
    • Thumbnail

      "Майдан" для Евросоюза 

      Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2014)
      В статье рассматриваются последствия украинского "Майдана" для геоэкономики стран Еврозоны, геополитической ситуации в Европе, перспективы отношений Киева и Брюсселя.
    • Thumbnail

      Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лавринович, Д.И.; Данилович, Е.Н.; Гулевич, А.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования.
    • Thumbnail

      Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, В.В. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь.
    • Thumbnail

      Роль образования в системе ценностей человека 

      Кузьменко, В.Л. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
      В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ...
    • Thumbnail

      Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet 

      Байбардина, Т.Н.; Чижикова, Н.С. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet.
    • Thumbnail

      Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях 

      Байбардина, Т.Н.; Бирюля, М.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития.
    • Thumbnail

      Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв