Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 128

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Лугин, Е.О. (Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)
      В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ...
    • Thumbnail

      Photoacoustic transformation of Bessel light beams in layers of achiral and chiral carbon nanotubes 

      Митюрич, Г.С.; Лебедева, Е.В.; Сердюков, А.Н.; Свиридова, В.В. (Москва : MISIS, 2017)
      Статья "Фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в слоях ахиральных и хиральных углеродных нанотрубок" посвящена построению модели фотоакустического преобразования мод бесселевых световых пучков в слое ...
    • Thumbnail

      Resonance photoacoustic transformation of Bessel light beams in low-dimensional structures 

      Митюрич, Г.С.; Алексеюк, М.; Лебедева, Е.В.; Сердюков, А.Н. (Варшава : IPPT PAN, 2017)
      Работа "Резонансное фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в низкоразмерных структурах" посвящена построению модели резонансного фотоакустическое (ФА) преобразования мод бесселевых световых пучков (БСП) ...
    • Thumbnail

      Актуальные проблемы идентификации и фальсификации непродовольственных товаров 

      Лапицкая, Н.П.; Байбардина, Т.Н.; Трояновская, Е.Н. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      Данная работа посвящена исследованию проблем идентификации и фальсификации товаров в условиях экспортно-ориентированной экономики Республики Беларусь. Результаты исследований могут использоваться при экспертизе и ...
    • Thumbnail

      Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Гулевич, И.С.; Макаренко, С.В.; Гавриленко, Д.Е. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
    • Thumbnail

      Влияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продаж 

      Байбардина, Т.Н.; Мурзич, Е.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье рассматривается применение основных законов цветового восприятия для повышения эффективности рекламы, обосновывается необходимость изучения воздействия цвета на сознание и поведение потребителя.
    • Thumbnail

      Дистанционное образование в Республике Беларусь: преимущества и перспективы 

      Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Бужан, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье анализируется опыт создания и развития системы дистанционного обучения в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель).
    • Thumbnail

      Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси 

      Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2013)
      В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ...
    • Thumbnail

      Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Юрусова, А.Ю (Душанбе : Ирфон, 2016)
      Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ...
    • Thumbnail

      Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса 

      Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Вологда : ВИБ, 2013)
      В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ...
    • Thumbnail

      Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Thumbnail

      Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2018)
      В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ...
    • Thumbnail

      Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга 

      Новикова, С.А.; Помаз, Н.Э.; Бурьяк, В.В.; Помаз, И.В. (Москва : МосГУ, 2017)
      В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы.
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
      В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
    • Thumbnail

      Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)
      Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.
    • Thumbnail

      Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, В.В. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь.
    • Thumbnail

      Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Раевская, М.А.; Анисим, С.Н. (Тернополь : Крок, 2016)
      В статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного ...
    • Thumbnail

      Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)
      В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
    • Thumbnail

      Краткая история Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза и современность 

      Котов, И.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассмотрен и проанализирован процесс становления и развития Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза, современные тенденции деятельности преподавателей, сотрудников и учащихся учебного заведения в ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв