Browsing Публикации преподавателей кафедры маркетинга by Subject "Торговые сети"
Now showing items 1-3 of 3
-
Направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье анализируется порядок размещения торговой сети потребительской кооперации,обосновывается необходимость разработки концепции сетей современных мини-магазинов на селе и средних магазинов в городах с единым подходом ... -
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...