Browsing Публикации преподавателей кафедры иностранных языков by Title
Now showing items 23-42 of 42
-
Организационно-педагогические условия развития гражданской активности студентов во внеучебной деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2012)Исследование посвящено комплексному решению проблемы создания научно обоснованных и экспериментально проверенных организационно-педагогических условий обеспечения эффективности развития гражданской активности студентов во ... -
Особенности перевода таджикских глагольных идиом на русский и английский языки
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматриваются признаки эмоционально-экспрессивных особенностей глагольных фразеологизмов, приведены примеры применения подобных фразеологизмов иллюстрациями из русского, таджикского и английского языков. -
Особенности структуры глагольных словоформ в таджикском языке
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается ряд лексических, морфологических и синтаксических особенностей, которые необходимо учитывать, выполняя перевод с таджикского языка на иностранные, и наоборот. -
Оценка готовности педагогов к организации внеучебной деятельности студентов
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Теоретически обосновывается и экспериментально оценивается готовность педагогов к организации внеучебной деятельности обучающихся в учреждении высшего образования. Результаты исследования могут быть широко использованы в ... -
Педагогическое сопровождение образовательного процесса на иностранном языке
(Красноярск : Научно-инновационный центр, 2015)Интеграция Беларуси в Болонский процесс актуализировала противоречие между необходимостью организации образовательного процесса на иностранном языке на высоком научно-методическом уровне и недостаточностью исследований в ... -
Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)В статье рассматривается компетентностный подход к изучению иностранного языка как один из приоритетных инструментов повышения качества как языковой подготовки, так и профессионального образования в целом. Катализатором ... -
Преимущества и педагогические риски дистанционного обучения
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье раскрываются преимущества внедрения дистанционного обучения в практику работы высшего учебного заведения, его влияние на повышение эффективности профориентационной работы, а также дается характеристика педагогических ... -
Проблемы и перспективы развития придорожного сервиса в Республике Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье раскрывается понятие "придорожный сервис"; анализируется актуальное состояние придорожного сервиса в Беларуси; рассматриваются основные нормативные документы, регулирующие его организацию. -
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в экономическом вузе: современные тенденции и инновации
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье представлен практический опыт вуза экономического профиля по созданию условий для инновационного профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам посредством организации лингвистического волонтерства ... -
Пути совершенствования финансового образования в Беларуси
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются вопросы повышения финансовой грамотности населения Беларуси; представлен обзор существующего опыта финансового образования в Западной Европе; раскрыты основные направления деятельности по финансовому ... -
Самостоятельная работа студентов экономического вуза
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов экономического вуза; анализируются рабочие программы; предлагаются эффективные формы внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. -
Совершенствование системы подготовки по иностранным языкам в экономических вузах
(Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)В статье рассматриваются проблемы на организационном, теоретическом, методическом и практическом уровнях подготовки по иностранным языкам в экономических вузах. -
Совершенствование языковой подготовки специалистов потребительской кооперации
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)В статье представлены виды дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь, предлагаются образовательные программы совершенствования языковой подготовки специалистов потребительской кооперации. -
Специфика преподавания философии в университете эпохи постмодерна
(Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2015)В статье рассматриваются особенности проведения лекционных и семинарских занятий по учебной дисциплине "Философия" в учреждении высшего образования. Отмечены некоторые социокультурные факторы, влияющие на современный ... -
Стимулирование мотивации студентов экономических специальностей к непрерывному изучению иностранного языка
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье изложены результаты пилотажного исследования заинтересованности в продолжении изучения иностранного языка среди студентов УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель) ... -
Стимулирование мотивации экономических кадров к непрерывному изучению иностранного языка
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В настоящей статье проведен анализ мотивации студентов экономического профиля к непрерывному изучению иностранного языка; представлены результаты эмпирического исследования с применением методов анкетирования и интервьюирования; ... -
Студенческое самоуправление в условиях Болонского процесса
(Минск : Право и экономика, 2017)В статье анализируется работа по вступлению Республики Беларусь в Болонский процесс, рассмотрены взятые обязательства по выполнению Дорожной карты для вступления в Болонский процесс, а также освещена работа Общественного ... -
Элементы гендерного воспитания на занятиях по истории философии
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье обосновывается эффективность и целесообразность при изучении философии включать элементы гендерного воспитания в наиболее подходящие для этого философские темы для ликвидации противоречий между гендерными ... -
Языковое сопровождение академической мобильности студентов и преподавателей
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)В статье рассказывается о роли академической мобильности в развитии Европейского пространства высшего образования, ее сильных и слабых сторонах, а также о целях и задачах иноязычной подготовки и организационных формах ... -
Языковое сопровождение академической мобильности студентов и преподавателей
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)В работе рассказывается о роли академической мобильности в развитии Европейского пространства высшего образования, ее сильных и слабых сторонах, а также о целях и задачах иноязычной подготовки и организационных формах ...