Бенчмаркинг в системе управления конкурентоспособностью: теоретические и практические аспекты реализации
Библиографическое описаниe
Тарасова, Т. Ф. Бенчмаркинг в системе управления конкурентоспособностью: теоретические и практические аспекты реализации / Т. Ф. Тарасова, Н. В. Яцевич // Актуальные вопросы современной науки и практики: материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподаватель¬ского состава и аспирантов, 4–8 апреля 2016 г. : в 3 ч. / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права". – Белгород, 2016. – Ч. 3. - С. 52-61. - Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены основные характеристики бенчмаркинга как современной маркетинговой технологии, виды бенчмаркинга, различные подходы к методам его организации.