Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по названию
Показано записей 21-28 из 28
-
Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
(Львов : ЛННЦ ПО, 2019)В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ... -
Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2017)В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь). -
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
(Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ... -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
(Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ... -
Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2018)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Утилизация промышленных и бытовых отходов в системе обеспечения экологической безопасности Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В представленной статье рассмотрены вопросы переработки промышленных и бытовых отходов как одно из приоритетных направлений государственной политики по защите окружающей среды.