Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь / Татьяна Байбардина, Оксана Бурцева, Лилия Наливайко // Сучасні тенденції розвитку освіти и науки : проблеми та перспективи = Modern trends in development of education and science: problems and perspectives : збірник наукових праць / [упорядник Ю. І. Колісник-Гуменюк] / ВСП Національного педагогічного університету, Львівський навчально-науковий центр професійної освіти, Львівський національний медичний університет, Бережанський агротехнічний інститут, Гомельскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Францыска Скарыны. – Київ [та ін.], 2019. – Вип. 5. – С. 234–238. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и
субъектов хозяйственной деятельности в условиях «диджитализации общества».