Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т. Современные аспекты.pdf (486.4Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Наливайко, Л.С.
ББК:
 74.484
Дата
2019
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь / Татьяна Байбардина, Оксана Бурцева, Лилия Наливайко // Сучасні тенденції розвитку освіти и науки : проблеми та перспективи = Modern trends in development of education and science: problems and perspectives : збірник наукових праць / [упорядник Ю. І. Колісник-Гуменюк] / ВСП Національного педагогічного університету, Львівський навчально-науковий центр професійної освіти, Львівський національний медичний університет, Бережанський агротехнічний інститут, Гомельскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Францыска Скарыны. – Київ [та ін.], 2019. – Вип. 5. – С. 234–238. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов хозяйственной деятельности в условиях «диджитализации общества».
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4759
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв