Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по автору "Бережнова, К.П."
Показано записей 1-3 из 3
-
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...