Просмотр Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель по автору "Наливайко, Л.С."
Показано записей 1-5 из 5
-
Принципы кластерного подхода в системе высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ... -
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ... -
Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Львов : ЛННЦ ПО, 2019)В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ... -
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ... -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ...