Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-9 of 9

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Москва : Финансовый университет, 2020)
Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ...
Thumbnail

Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2019)
В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ...
Thumbnail

Принципы кластерного подхода в системе высшего образования 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)
Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ...
Thumbnail

Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
Thumbnail

Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Львов : ЛННЦ ПО, 2019)
В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ...
Thumbnail

Подготовка кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики как условие повышения конкурентоспособности высшего образования Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Аксенова, А.С.; Главатский, Н.Ю. (ЧКИ РУК, 2019)
В статье отражены основные приоритеты в подготовке кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики Республики Беларусь, определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов ...
Thumbnail

Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)
В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ...
Thumbnail

Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Жуковец, А.А. (Пермь : МиГ, 2015)
В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ...
Thumbnail

Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...

Copyright © 2023,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (9)Бурцева, О.А. (9)Наливайко, Л.С. (4)Аксенова, А.С. (1)Бондаренко, В.С. (1)Главатский, Н.Ю. (1)Грищенко, И.И. (1)Жуковец, А.А. (1)Кожухова, Г.Н. (1)Кузьменко, В.Л. (1)... View MoreSubject
Высшее образование (9)
Республика Беларусь (4)Магистратура (2)Практико-ориентированная подготовка (2)Инновационная направленность (1)Инновационное мышление (1)Инновационный потенциал (1)Информационные технологии (1)Кадровый потенциал (1)Качество образования (1)... View MoreDate Issued2019 (5)2013 (1)2015 (1)2017 (1)2020 (1)

Copyright © 2023,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback