Show simple item record

dc.contributor.authorБань, М.Ф.
dc.contributor.authorМаксименко, В.В.
dc.date.accessioned2017-05-10T09:45:37Z
dc.date.available2017-05-10T09:45:37Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБань, М. Ф. Формирование конкурентоспособного ассортимента тортов и пирожных с использованием элементов профильного анализа / М. Ф. Бань, В. В. Максименко // Вестник Российского университета кооперации. – 2012. – №4 (10). – С. 23–28. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2832
dc.description.abstractПредставлены результаты исследований качества нового вида торта, выработанного с учетом исследований потребительских предпочтений. Установлены конкурентные преимущества с использованием дескрипторно-профильного метода анализа сенсорных свойств торта, выработанного по разработанной рецептуре, а также тортов, реализуемых на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЧебоксары : РУКru_RU
dc.subjectТортыru_RU
dc.subjectОрганолептические показателиru_RU
dc.subjectРецептураru_RU
dc.subjectТехнологическая картаru_RU
dc.subjectКонкурентные преимуществаru_RU
dc.titleФормирование конкурентоспособного ассортимента тортов и пирожных с использованием элементов профильного анализаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc36.865ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record