Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бондаренко Валерий Семенович, доцент, кандидат географических наук, заместитель заведующего кафедрой
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Бондаренко Валерий Семенович, доцент, кандидат географических наук, заместитель заведующего кафедрой
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-4 из 4

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт 

Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2014)
За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. ...
Thumbnail

"Майдан" для Евросоюза 

Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2014)
В статье рассматриваются последствия украинского "Майдана" для геоэкономики стран Еврозоны, геополитической ситуации в Европе, перспективы отношений Киева и Брюсселя.
Thumbnail

Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси 

Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2013)
В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ...
Thumbnail

Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБондаренко, В.С. (4)Байбардина, Т.Н. (1)Бурцева, О.А. (1)Грищенко, И.И. (1)Кожухова, Г.Н. (1)Кузьменко, В.Л. (1)Мищенко, Л.В. (1)Помаз, И.В. (1)Процко, Т.Л. (1)Харкевич, А.М. (1)... больше записейТемаРеспублика Беларусь (2)Бенчмаркетинг (1)Высшее образование (1)Геополитика (1)Геоэкономика (1)Евразийская интеграция (1)Европейский союз (1)Инновационное мышление (1)Инновационный потенциал (1)Майдан (1)... больше записейДата публикации2014 (2)2013 (1)2017 (1)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв