Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2014 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2014 год №2
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2014 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2014 год №2
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Бондаренко В.С.pdf (292.1Кб)
Автор
Бондаренко, В.С.
УДК:
 339.138
ББК:
 65.291.3
Дата
2014
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Бондаренко, В. С. Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт / В. С. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 37—42.
Аннотация
За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. Миссия потребительской кооперации Беларуси, ее централизованная система управления и планирования являются важными предпосылками успешного применения подходов и методов бенчмаркетинга к модернизации предприятий и повышению их конкурентоспособности. В статье рассматриваются основные направления возможного применения бенчмаркетинга в системе потребительской кооперации Беларуси: операционный бенчмаркетинг, программа проведения революционных преобразований предприятия («20 ключей к успеху в бизнесе»), ассоциации и клубы бенчмаркетинга как инструменты обмена передовым опытом с коллегами в других странах. Важность применения современных подходов маркетинг-менеджмента для модернизации предприятий и организаций подчеркивается участием Беларуси в Таможенном союзе и предстоящим вступлением в ВТО.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1424
Коллекции
  • Бондаренко Валерий Семенович, доцент, кандидат географических наук, заместитель заведующего кафедрой [4]
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2014 год №2 [8]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв