Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
Библиографическое описаниe
Коробкин, А. З. Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки / А. З. Коробкин // Экономика и право в условиях развития современного общества : (сборник научных статей) : в 2 ч. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Российский государственный социальный университет. - Гомель; Москва, 2015. – Ч. I. – С. 86—96. - Библиография: 8 назв.
Аннотация
В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций с учетом специфики торговой деятельности. Расчет отдельных показателей апробирован автором на условном примере.