Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации ...
Зарубежный опыт внедрения аутстаффинга, проблемы и перспективы его развития в системе потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
Зарубежная практика накопила определенный опыт по применению аутстаффинга. В статье освещены преимущества и недостатки данной формы занятости. Предложена схема осуществления договорных отношений в области аутстаффинга и ...
Роль потребительской кооперации в экономической составляющей устойчивого развития
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассматриваются методические подходы к оценке вклада потребительской кооперации в экономику страны и региона с позиций ее участия в экономической составляющей устойчивого развития.