Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЛапицкая, Н.П.
dc.contributor.authorТрояновская, Е.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2017-06-10T08:45:33Z
dc.date.available2017-06-10T08:45:33Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationПовышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров / Т. Н. Байбардина [и др.] // Потребительская кооперация. – 2013. – № 1. – С. 14–20.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3113
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции особого значения полной информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, поскольку такая информативность влияет на формирование обоснованного потребительского выбора. Обобщен зарубежный и отечественный опыт обеспечения безопасности производства и потребления товаров и услуг. Намечены меры по обеспечению безопасности потребителей и окружающей среды при изготовлении и потреблении товаров, а также повышению конкурентоспособности отечественных товаров на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБезопасность товаровru_RU
dc.subjectБезопасность услугru_RU
dc.subjectЭкологическая безопасность товараru_RU
dc.subjectПотребительский выборru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность товаровru_RU
dc.titleПовышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаровru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record