Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров
Библиографическое описаниe
Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров / Т. Н. Байбардина [и др.] // Потребительская кооперация. – 2013. – № 1. – С. 14–20.
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции особого значения полной информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, поскольку такая информативность влияет на формирование обоснованного потребительского выбора. Обобщен зарубежный и отечественный опыт обеспечения безопасности производства и потребления товаров и услуг. Намечены меры по обеспечению безопасности потребителей и окружающей среды при изготовлении и потреблении товаров, а также повышению конкурентоспособности отечественных товаров на рынке.