Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений
Библиографическое описаниe
Бондаренко, О. Г. Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. – 2013. – № 1. – С. 24–32.
Аннотация
В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации как инструмент оценки ее стратегической позиции на рынке и принятия обоснованных стратегических маркетинговых решений.