Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.date.accessioned2017-06-10T09:05:08Z
dc.date.available2017-06-10T09:05:08Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБондаренко, О. Г. Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. – 2013. – № 1. – С. 24–32.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3114
dc.description.abstractВ статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации как инструмент оценки ее стратегической позиции на рынке и принятия обоснованных стратегических маркетинговых решений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегия организацииru_RU
dc.subjectОценка внутренней среды организацииru_RU
dc.subjectОценка внешней среды организацииru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectСтратегические маркетингвые решенияru_RU
dc.subjectМаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectМатричный метод оценкиru_RU
dc.subjectАнализ маркетинговой средыru_RU
dc.titleМатричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решенийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию