Креативность как компетенция маркетологов
Библиографическое описаниe
Левченко, Е. А. Креативность как компетенция маркетологов / Е. А. Левченко // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: традиции и модернизация современного высшего образования : материалы республиканской научно-методической конференции (Гомель, 10–11 марта 2016 года) : в 4 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. – Гомель, 2016. – Ч. 1. – С.226-230. – Библиография: 4 назв
Аннотация
В статье рассматривается опыт Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по формированию академических, социально-личностных
и профессиональных компетенции. при преподавании дисциплины "Креативный менеджмент", которая изучается в практико-ориентированной магистратуре по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг".