Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБужан, В.А.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorЗахарова, К.В.
dc.date.accessioned2017-08-14T08:15:34Z
dc.date.available2017-08-14T08:15:34Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБужан, В. А. Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок / В. А. Бужан, И. В. Помаз, К. В. Захарова // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 237–241.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3165
dc.description.abstractВ статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectГендерный стереотипru_RU
dc.subjectГендерные ролиru_RU
dc.subjectГендерный маркетингru_RU
dc.subjectРекламная кампанияru_RU
dc.subjectПродвижение продукцииru_RU
dc.titleИспользование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынокru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию