Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок

Thumbnail
View/Open
Бужан В.А., Помаз И.В., Захарова К.В. Использование.pdf (335.7Kb)
Author
Бужан, В.А.
Помаз, И.В.
Захарова, К.В.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Бужан, В. А. Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок / В. А. Бужан, И. В. Помаз, К. В. Захарова // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 237–241.
Abstract
В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3165
Collections
  • Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы [42]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback