Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДорошко, В.Н.
dc.date.accessioned2017-08-14T09:24:45Z
dc.date.available2017-08-14T09:24:45Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДорошко, В. Н. Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации / В. Н. Дорошко // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 141–144.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3169
dc.description.abstractВ статье рассмотрен процесс анализа агентских отношений между заинтересованными лицами организации в рамках репутационного проектирования и формирования новой конкурентной стратегии, которая опирается на ценностно-когнитивные установки стейкхолдеров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАнализ агентских отношенийru_RU
dc.subjectДеловая репутацияru_RU
dc.subjectЦенностиru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.subjectАгентыru_RU
dc.subjectСтейкхолдерыru_RU
dc.subjectОАО "Спартак"ru_RU
dc.titleЦенностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.9-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию