Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации

Thumbnail
View/Open
Дорошко В.Н. Ценностный анализ.pdf (309.3Kb)
Author
Дорошко, В.Н.
LBC:
 65.291.9-21
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Дорошко, В. Н. Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации / В. Н. Дорошко // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 141–144.
Abstract
В статье рассмотрен процесс анализа агентских отношений между заинтересованными лицами организации в рамках репутационного проектирования и формирования новой конкурентной стратегии, которая опирается на ценностно-когнитивные установки стейкхолдеров.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3169
Collections
  • Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы [42]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback