Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации
Библиографическое описаниe
Дорошко, В. Н. Ценностный анализ агентских отношений в репутационном проектировании организации / В. Н. Дорошко // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сборник научных статей VI международного форума молодых ученых, Гомель – Новая Гута, 1–2 июня 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2017. – С. 141–144.
Аннотация
В статье рассмотрен процесс анализа агентских отношений между заинтересованными лицами организации в рамках репутационного проектирования и формирования новой конкурентной стратегии, которая опирается на ценностно-когнитивные установки стейкхолдеров.