• Стандартизация и оценка соответствия 

      Тригубова, Л.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В курсе лекций рассматриваются вопросы стандартизации и технического нормирования. оценки соответствия продукции в Республике Беларусь, а также в мировой практике.
    • Стандартизация и сертификация 

      Тригубова, Л.А.; Жидкова, А.Е. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с действующими учебной программой и учебным планом дисциплины «Стандартизация и сертификация», содержит тематику практических занятий, задания практических работ и вопросы для самоконтроля.
    • Стандартизация, сертификация и управление качеством в производстве 

      Галун, Л.А.; Тригубова, Л.А.; Кириленко, Н.М. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      Темы: Стандартизация и ее составляющие. Основы сертификации. Управление качеством.
    • Стратегия коммерческой деятельности 

      Пигунова, О.В.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Учебное наглядное пособие «Стратегия коммерческой деятельности» предназначено для приобретения понимания студентами важности стратегического управления деятельностью организации в условиях неопределенности бизнес-среды; ...
    • Стратегия коммерческой деятельности 

      Пигунова, О.В.; Аниськова, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      Практикум подготовлен в соответствии с программой курса и включает задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов (планы семинарских занятий, учебные ситуации, мини-сценарии). Задания составлены ...
    • Стратегия коммерческой деятельности 

      Аниськова, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      Темы: Стратегическое управление. Виды стратегий организации, их характеристика. Технология стратегического управления. Принципы перспективного планирования деятельности организации, подходы к его осуществлению. Содержание ...
    • Сырьевые ресурсы и промышленность Республики Беларусь 

      Суконкина, Е.Б.; Бань, М.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Пособие содержит вопросы для самоподготовки и задания для самопроверки, варианты ответов на задания и решения задач, тесты, темы рефератов, вопросы к зачету по дисциплине «Сырьевые ресурсы и промышленность Республики Беларусь».
    • Теоретические основы методов и средств исследований 

      Сыцко, В.Е.; Багрянцева, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В лекции рассматриваются вопросы погрешностей физико-химических методов анализа, обработки результатов измерений, методы оценки точности методик проведения физико-химического анализа, а также вопросы отбора и подготовки ...
    • Теоретические основы товароведения (продвинутый уровень) 

      Рощина, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание включает перечень заданий, которые позволят приобрести навыки в проведении идентификации пищевых продуктов, оценке уровня качества, определении степени удовлетворения суточной потребности в веществах. Практикум ...
    • Технология пищевых производств 

      Кадолич, Ж.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум составлен в соответствии с требованиями учебной программы и содержит задания лабораторных работ, методические указания по их выполнению, вопросы и задания для самоконтроля, задачи. Практикум предназначен для ...
    • Управление качеством 

      Целикова, Л.В.; Кузьменкова, Н.В.; Трояновская, Е.Н.; Андруконис, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса «Управление качеством» и содержит задания лабораторных работ, методику их выполнения и вопросы для самоконтроля.
    • Учебно-методическое пособие по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных работ для студентов и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" 

      Дещеня, С.А.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В данном учебно-методическом пособии изложены общие требования, предъявляемые к написанию дипломных работ (выбор и закрепление темы, организация руководства, выполнение и защита дипломной работы, требования по оформлению).
    • Ценовая политика в маркетинге 

      Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.