Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКикинева, Е.Г.
dc.date.accessioned2017-11-02T10:06:22Z
dc.date.available2017-11-02T10:06:22Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКикинева, Е. Г. Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга / Е. Г. Кикинева // Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы: посвящается 110-летию профсоюзного движения в Беларуси : материалы ХVIII межвузовской научно-практической конференции (6 февраля 2014 года, г. Гомель) / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО" Гомельский филиал ; под общ. ред. А. З. Бежанишвили. – Гомель, 2014. – Ч. I. – С. 17-19. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3514
dc.description.abstractВ статье логистика рассматривается как основной инструмент в разработке маркетинговых технологий, направленных на максимальное удовлетворение клиентов с увеличением прибыли.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : ГФ МИТСОru_RU
dc.subjectЛогистикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМакрологистическая системаru_RU
dc.subjectРаспределительная логистикаru_RU
dc.titleВзаимосвязь распределительной логистики и маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.592ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию