Browsing Журнал "Потребительская кооперация" 2017 год №3 by Title
Now showing items 3-9 of 9
-
Интеграция Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в Европейское пространство высшего образования: международный аспект
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье проанализирован практический опыт Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по реализации основных направлений Болонского процесса; выявлены барьеры, затрудняющие интеграцию ... -
Конкурентоспособный потенциал ювелирных товаров ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности ювелирных товаров, вырабатываемых ОАО «Гомельское ПО "Кристалл" – управляющая компания холдинга "КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ"». Это объясняется повышением потребительского ... -
Концептуальная модель бухгалтерского учета в общественно значимых организациях Республики Беларусь на основе параллельных учетных процедур
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается методологическая основа конвергенции национальной системы счетоводства с функциональными положениями международных стандартов финансовой отчетности по раскрытию информации о деятельности коммерческих ... -
Производственная деятельность потребительской кооперации: проблемы и направления развития
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье представлен аналитический обзор производственной деятельности потребительской кооперации, определены основные проблемы ее развития и определяющие их факторы, предложены отдельные направления развития для ... -
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ... -
Тенденции и перспективы развития сетевой торговли на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье определены основные тенденции отечественного торгового бизнеса, акцентировано внимание на развитии процессов глобализации в торговле, отражено состояние розничной торговли Республики Беларусь, указаны возможные ... -
Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ...