Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
Библиографическое описаниe
Емельянова, Т. В. Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3. – С. 21–27.
Аннотация
В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной торговле Республики Беларусь. На основе изучения и обобщения опыта работы розничных торговых сетей в Республике Беларусь и Российской Федерации выявлены современные тренды построения и реализации программ лояльности потребителей, рассмотрены наиболее распространенные средства информирования потребителей о программах лояльности. Аргументируется необходимость совершенствования стимулирования продаж в розничной торговле на основе использования современных компьютерных средств коммуникаций.