Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕмельянова, Т.В.
dc.contributor.authorСнитко, Л.Т.
dc.date.accessioned2017-11-08T10:29:26Z
dc.date.available2017-11-08T10:29:26Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЕмельянова, Т. В. Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3. – С. 21–27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3526
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной торговле Республики Беларусь. На основе изучения и обобщения опыта работы розничных торговых сетей в Республике Беларусь и Российской Федерации выявлены современные тренды построения и реализации программ лояльности потребителей, рассмотрены наиболее распространенные средства информирования потребителей о программах лояльности. Аргументируется необходимость совершенствования стимулирования продаж в розничной торговле на основе использования современных компьютерных средств коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.subjectСтимулирование продажru_RU
dc.subjectСредства стимулирования продажru_RU
dc.subjectСайтыru_RU
dc.subjectДисконтные картыru_RU
dc.subjectПрограммы лояльности потребителейru_RU
dc.subjectСегментирование покупателейru_RU
dc.subjectСкидкиru_RU
dc.subjectИнформирование потребителейru_RU
dc.subjectИнтернет-рассылкаru_RU
dc.subjectSMS-рассылкаru_RU
dc.subjectМобильные приложенияru_RU
dc.titleСовершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговлеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию