Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Эффективность сферы товарного обращения и труда
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Эффективность сферы товарного обращения и труда
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

О формировании лояльности потребителей в общественном питании

Thumbnail
View/Open
Емельянова Т.В.pdf (244.6Kb)
Author
Емельянова, Т.В.
LBC:
 65.431-32
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Емельянова, Т. В. О формировании лояльности потребителей в общественном питании / Т. В. Емельянова // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей III Писаренковских чтений, Гомель, 9–10 ноября 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой. – Гомель, 2017. – С. 44–48.
Abstract
В статье рассматриваются инструменты, применяемые объектами общественного питания в ценовом и ценностном стимулировании в целях формирования лояльности к объекту общественного питания.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3558
Collections
  • Эффективность сферы товарного обращения и труда [25]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback